г. Днепр, ул. Святослава Храброго, 60 (ул.Чкалова)

График работы
Пн—Пт: с 8:00 до 20:00
Сб: с 8:00 до 18:00
Вс: по договоренности
запись на прием

Статья о половом воспитании

 

Сегодняшние дети и молодые люди растут во все более сложном мире и их  жизнь зачастую скрыта от их родителей .  Она наполнена большим количеством  как положительных и захватывающих возможностей, так возможными проблемами . В этой среде дети и молодые люди должны знать, как взрослеть с минимальными рисками для собственного здоровья, а также как умело управлять своей учебной, личной и социальной жизнью.

Вот почему в Англии является обязательным  подобное обучение половому воспитанию во всех средних школах, а также обязательным условием получения санитарного просвещения во всех государственных школах.

В данном ревью будет представлена часть рекомендаций по проведению занятий о половом воспитании, так как данная тема является достаточно объёмной и глубокой. Внизу статьи вы найдёте ссылку на первоисточник и сможете ознакомиться с полными рекомендациями.

Лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы и трансгендеры (ЛГБТ)

 При обучении образованию в сфере взаимоотношений школы должны обеспечивать надлежащее удовлетворение потребностей всех учеников и чтобы все ученики понимали важность равенства и уважения. Школы должны убедиться, что они соблюдают соответствующие положения Закона о равенстве 2010 года (см. Закон о равенстве 2010 года и школы: рекомендации департаментов), в соответствии с которыми сексуальная ориентация и половая идентичность входят в число охраняемых характеристик.

Право быть освобожденным от полового воспитания (обычно называемое правом на отказ от участия)

Родители имеют право потребовать, чтобы их ребенок не присутствовал на уроках  полового воспитания, предоставленного в рамках установленных законом. Прежде чем удовлетворить любой такой запрос, было бы целесообразно, чтобы директор школы обсудил этот запрос с родителями и, в случае необходимости, с ребенком, чтобы убедиться в том, что их пожелания обоснованы, и уточнить характер и цель учебной программы.

До 16 лет родители принимают решение о посещении ребёнком уроков полового воспитания, после 16 – ребёнок сам принимает решение посещать ему их или нет.

Не существует права полностью отказаться от обучения в сфере отношений или медицинского образования.

Начальная школа

Начинается с того, что учеников учат тому, что такое отношения, что такое дружба, что такое семья и что есть люди, которые могут их поддержать. С самого начала начальной школы, основываясь на раннем образовании, учеников следует учить как относиться друг к другу с добротой, вниманием и уважением, важность честности и правдивости, поиска совместного решения проблем. Установление личного пространства и границ, проявление уважения и понимания различий между учениками  и неуместными или небезопасными физическими и другими контактами.

До конца начальной школы (к 11 годам) ребёнок должен знать:

  • что семья важна для ребёнка, потому что она может дать любовь, безопасность и стабильность.
  • характеристики здоровой семейной жизни, приверженности друг другу, в том числе в трудные времена, защите и уходу за детьми и другими членами семьи, важности проводить время вместе и делиться новостями друг с другом.
  • что другие семьи, иногда выглядят иначе, но они должны уважать эти различия и знать, что семьи других детей также характеризуются любовью и заботой друг о друге.
  • что стабильные, заботливые отношения, которые могут быть разных типов, лежат в основе счастливых семей и важны для безопасности детей по мере их взросления.
  • что брак представляет собой официальное и юридически признанное обязательство двух людей, которое предназначено для того, чтобы быть длительным (на всю жизнь).
  • как распознать, если семейные отношения заставляют их чувствовать себя несчастными или небезопасно, и как обращаться за помощью или советом к другим, если это необходимо.

Забота о дружбе. Ученики должны знать насколько важна дружба для того, чтобы они чувствовали себя счастливыми и как люди выбирают и заводят друзей.

  • характеристики дружеских отношений, включая взаимное уважение, правдивость, честность, преданность, доброту, щедрость, доверие, разделение интересов и опыта и помощь в решении проблем и трудностей.
  • что здоровая дружба является позитивной и доброжелательной по отношению к другим и не дает другим почувствовать одиночество.
  • что в большинстве дружеских отношений есть взлеты и падения, и что с ними часто можно справиться, чтобы дружба была восстановлена ​​или даже укреплена, а обращение к насилию никогда не было решением проблемы между друзьями.
  • как распознать, кому доверять, а кому нет.

 Что делать, когда дружба заставляет чувствовать себя несчастными тебе некомфортно, как разрешать конфликты, как управлять этими ситуациями и как обращаться за помощью или советом к другим, если это необходимо.

  • Важность уважения к другим, даже когда они сильно отличаются от них (например, физически, по характеру или происхождению).
  • Брак в Англии и Уэльсе доступен как для противоположных полов, так и для однополых пар. Закон о браке (однополые пары) 2013 года распространил брак на однополые пары в Англии и Уэльсе. Церемония бракосочетания может быть гражданской или религиозной.
  • о различных типах издевательств (включая киберзапугивание), последствиях издевательств, обязанностях свидетелей (прежде всего сообщать о запугивании взрослым) и о том, как получить помощь.
  • Что такое стереотип и как стереотипы могут быть несправедливыми, негативными или разрушительными

                                 Онлайн-отношения

Ученики должны знать, что люди иногда ведут себя по-разному в интернете, в том числе притворяясь тем, кем не являются.

  • Что те же принципы применяются к онлайн-отношениям Относительно личных отношений, включая важность уважения к другим в интернете, в том числе, когда мы анонимны.
  • Правила и принципы обеспечения безопасности в Интернете, как распознавать риски, вредный контент и контакты и как сообщать о них.
  • как критически оценивать дружбу в интернете и источники информации, в том числе осведомленность о рисках, связанных с людьми, которых они никогда не встречали.
  • как информация и данные передаются и используются онлайн. Будучи в безопасности, ученики должны знать какие виды границ подходят для дружбы со сверстниками (в том числе в цифровом контексте).
  • о концепции конфиденциальности и ее последствиях для детей и взрослых; включая то, что не всегда правильно хранить секреты, если они касаются безопасности.
  • то, что тело каждого человека принадлежит им, рассказать о различиях между подходящим и неуместным или небезопасным физическим и другим контактом.
  • как безопасно и надлежащим образом реагировать на взрослых, с которыми они могут столкнуться (во всех ситуациях, включая онлайн), которых они не знают.
  • как распознать и сообщить об опасности исходящей от взрослого
  • как попросить совета или помощи для себя или других, а также продолжать попытки, пока их не услышат взрослые,
  • где можно получить совет, например, семья, школа или другие источники.

Сексуальное образование является не обязательным для начальной школы в Англии

К окончанию Secondary school ( к 16 годам) школьник обязан знать:

что существуют разные типы преданных, стабильных отношений.

  • стабильные отношения могут способствовать человеческому счастью и они важны для воспитания детей.
  • что такое брак, включая его правовой статус, например этот брак имеет законные права и защиту, недоступную для пар, которые сожительствуют или вступили в брак, например, на незарегистрированной религиозной церемонии.
  • почему брак является важным выбором отношений для многих пар и почему они должны свободно вступать в брак.
  • характеристика и правовой статус других видов долгосрочных отношений.
  • роли и обязанности родителей в отношении воспитания детей, включая характеристики успешного воспитания детей
  • как определить, заслуживают ли доверия другие дети, взрослые или источники информации: судить, когда семья, друг, близкие или иные отношения небезопасны (и признать это в отношениях других), как обращаться за помощью или советом, в том числе сообщать о проблемах в отношении других, если это необходимо.

Уважительные отношения, в том числе дружеские отношения

Ученики должны знать:

  • характеристики положительных и здоровых дружеских отношений (во всех контекстах, включая онлайн), включая: доверие, уважение, честность, доброту, щедрость, границы, конфиденциальность, согласие и управление конфликтами, примирение и прекращение отношений. Это включает в себя различные (несексуальные) типы отношений.
  • практические шаги, которые они могут предпринять в различных контекстах для улучшения или поддержки уважительных отношений.
  • Что такое стереотипы, в частности стереотипы, основанные на половой принадлежности, сексе, расе, религии, сексуальной ориентации или наличия инвалидности, могут причинять вред
  • что в школе и в обществе в целом они могут ожидать, что к ним будут относиться с уважением, и что, в свою очередь, они должны проявлять должное уважение к другим, включая людей, занимающих руководящие должности и проявлять должную терпимость к верованиям других людей.
  • о различных видах издевательств (включая киберзапугивание), последствиях издевательств, обязанностях свидетелей сообщать об издевательствах и о том, как и где можно получить помощь.
  • о том, что некоторые типы поведения в отношениях являются преступными, включая насильственное поведение и принудительный контроль.
  • что представляет собой сексуальное домогательство и сексуальное насилие и почему они всегда неприемлемы
  • юридические права и обязанности в отношении равенства и что каждый человек уникален и имеет равные права.

 Ученики должны знать

  • Об интернет-рисках, в том числе о том, что любой материал, который кто-то предоставляет другому, потенциально может быть опубликован в Интернете, а также о сложности удаления потенциально опасного материала, размещенного в Интернете.
  • не предоставлять материалы другим лицам, которые они не хотели бы распространять в дальнейшем, и не делиться личными материалами, которые им отправляются.
  • что делать и где получить поддержку, чтобы сообщать о материалах или решать проблемы в Интернете.
  • влияние просмотра вредоносного контента.
  • этот материал явно сексуального характера, например, порнография представляет искаженную картину сексуального поведения, может привести к повреждению психики, и может отрицательно повлиять на их поведение по отношению к сексуальным партнерам.
  • совместное использование и просмотр непристойных изображений детей (в том числе созданных детьми) является уголовным преступлением, которое влечет за собой суровые наказания, включая тюремное заключение. • как информация и данные генерируются, собираются, передаются и используются в Интернете.
  • концепции и законы, касающиеся сексуального согласия, сексуальной эксплуатации, надругательств, ухода за собой, принуждения, домогательств, изнасилований, домашнего насилия, принудительных браков, а также их влияние на текущие и будущие отношения.
  • как люди могут активно общаться и узнавать о согласии на интимную связь, и как и когда можно отозвать согласие (во всех контекстах, включая онлайн).

Интимные и сексуальные отношения, включая сексуальное здоровье.

Ученики должны знать, как распознавать характеристики и позитивные аспекты здоровых интимных отношений, которые включают взаимное уважение, согласие, преданность, доверие, общие интересы и взгляды, секс и дружбу.

  • что все аспекты здоровья могут зависеть от выбора, который они сделают выбирая себе пару.
  • факты о репродуктивном здоровье, беременность и потенциальное влияние образа жизни на фертильность для мужчин и женщин.
  • что существует ряд стратегий для выявления и управления сексуальным давлением, включая понимание наличия этого давления со стороны сверстников, противодействие давлению и отсутствие давления на других.
  • что у них есть выбор отложить секс или наслаждаться близостью без секса.

Полный документ здесь:

https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/781150/Draft_guidance_Relationships_Education__Relationships_and_Sex_Education__RSE__and_Health_Education2.pdf

 

Фомченко Ирина Викторовна, гинеколог, детский гинеколог

Узнать все наши новости и море полезной информации на Telegram Public Accaunt: https://t.me/klinika_medvedev

Вурнуться к списку статей

Контакты

  • г. Днепр, ул. Святослава Храброго, 60 (ул.Чкалова)
    +38 (067) 142-50-60 +38 (099) 142-50-60 +38 (073) 142-50-60
  • Пн—Пт: с 8:00 до 20:00
    Сб: с 8:00 до 18:00
    Вс: по договоренности